Как наладить работу с блогерами
Запуск крупных проектов требует большого количества времени и усилий. Одним из достаточно эффективных способов собрать большую аудиторию и привлечь внимание есть работа с блогерами. Perfluence.net является одним из успешных проектов, в котором для получения результата использовали influence-маркетинг. Даже за короткий промежуток времени очень реально привлечь много новых пользователей. Кирилл Пыжов рассказал, как именно добиться поставленных целей и собрать команду скаутов. Их задача искать блогеров, и активно привлекать их к сотрудничеству.
Такая совместная работа позволяет оптимизировать работу любой компании. Именно такой целью задался Кирилл Рыжов, когда пришел работать в Mamsy. Сейчас есть достаточно большое количество агентств, которые предлагают размещение постов у блогера. Но есть и несколько минусов такого вида услуг. Они не гарантируют результат, но при этом берут достаточно большую наценку с каждого размещения. Компания может и сама начать сотрудничество с блогерами, но как правило, ресурсов и сотрудников в отделе маркетинга для этого недостаточно. Наиболее эффективным решением данной проблемы станет создание сети скаутов.
При чем, не имеет значение их место проживания и другие детали. Благодаря такому решению появилась возможность размещать огромное количество постов в месяц в социальных сетях. Одним из сложных этапов здесь будет набор команды. Обычно, на такие вакансии очень большое количество претендентов. Но ещё на этапе отбора большая часть из них отсеивается. В процессе интервью с кандидатом необходимо уточнить опыт работы, мотивацию, а также грамотность речи. Здесь будет недопустимо наличие в тексте большого количества грамматических ошибок. Не каждый сотрудник понимает, что удаленной работе необходимо также уделять достаточно большое количество времени и прилагать усилия для получения результатов и выполнения заданий.
Каждый из кандидатов должен свободно пользоваться социальными сетями. Если он подходит на предлагаемую должность, обязательным этапом является стажировка, которая проходит в течении 8 дней. Здесь сотрудник получает необходимые навыки для общения с блогерами. Важно научиться договариваться на выгодных для компании условиях, а также иногда правильно отвечать на грубость. Первую половину стажировки занимает изучение материалов, после чего проводиться проверка знаний.